На начальной ступени обучения в нашем лицее всегда кипит жизнь. Подтверждением этому служат внеклассные мероприятия, проведённые в последнее время. Ученики 4 "Б" класса вместе с Куприй Валентиной Васильевной подготовили и провели трогательный "Мамин День". А классные коллективы 1 "А", 2 "А", 2 "Б", 2 "Г" и 4 "А" классов вместе со своими педагогами Шитовой Оксаной Алексеевной, Арефьевой Натальей Александровной и Баландиной Ириной Александровной организовали замечательные Дни Рождения своих классов, на которых ребята поразили своих мам, пап, бабушек и дедушек своими талантами.

25 ноября команда призёров и победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике среди четвёртых классов в составе Москвиной Софьи (4 "А"), Голодновой Софии (4 "Б"), Бородиной Варвары (4 "Г"), Исангалина Искандера  (4"Г") и Емельянова Владислава ( 4"Г") под руководством Беловой Елены Сергеевны приняла участие в Олимпиаде "Путь к Олимпу", которая состоялась в Омском Государственном Университете имени Достоевского. Гордимся нашими юными математиками!

Состоялось торжественное вручение именных стипендий мэром города Омска. От нашей школы стипендиатом стал ученик 7 Б класса Кубарев Сергей!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Завершилась XV научно-практическая конференция АО "Газпромнефть-ОНПЗ". В рамках конференции "Юный исследователь" учащиеся 11 школ представили 57 проектов. Три проекта лицея № 66 заняли призовые места:
Касимова Альбина - 3 место (руководитель - Тимофеева Л.В.);
Курчуков Максим - 3 место (руководитель - Сусликова Л.С.);
Гудкова Валерия - 3 место (руководитель- Яринская Л.Г.).
Благодарим всех участников конференции и руководителей проектов! Желаем успехов в научной деятельности!

24 ноября 2018 года обучающиеся 6-9-х классов лицея приняли участие в образовательно-развлекательном флеш-мобе MathCat.

MathCat — это некоммерческий проект, в рамках которого любой желающий смог проверить свои математические знания в игровом виде. Проводится ежегодно в целях математического просвещения и популяризации этой удивительной науки.Акция проходила в письменной форме, каждый индивидуально решал математические задачи самого легкого, легкого, среднего и повышенного уровня сложности. Участник получил вопросы одновременно всех четырех уровней. Оценив свои способности, он по своему желанию выбрал один из уровней. На решение набора задач отводилось 1,5 астрономических часа. 1 декабря каждый участник получит информацию о количестве набранных баллов. Но самое главное участники уже получили – это удовольствие от решения математических задач.