• 01.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg

15 февраля 2020 года – очередная дата, посвященная выводу Советских войск из Афганистана. Сама война, длившаяся с 1979 по 1989 год, в историографии определяется присутствием на территории Афганистана ограниченного контингента Вооруженных сил СССР. Главным оппонентом социалистического правительства Афганистана стали радикальные исламисты, объявившие ему священную войну (джихад). Были организованы отряды моджахедов, которые в дальнейшем стали главной противоборствующей силой – с ней и сражалась Советская армия.

Не обошлось в этом вооруженном конфликте и без потерь. На сегодняшний момент известно, что потери Советской армии составили 14 тысяч 427 человек, КГБ – 576 человек, МВД – 28 человек (погибшими и пропавшими без вести). Раненых и контуженных за время боевых действий было 53 тысячи человек.

Память об этой войне жива и сравнительно молода, потому что воины-афганцы – это активное поколение, которое готово рассказывать подрастающему поколению о необходимости жить в мире и решать все конфликты дипломатическими методами. А уж если дипломатия не работает, то нужно быть отважными и преданными своей Родине солдатом и с честью исполнять свой воинский долг.

Именно этим посылам и было посвящено торжественное мероприятие в Областном доме ветеранов. Концертную программу из стихов и песен воинов-афганцев «А память сердце бережет» 14 февраля 2020 года посетили обучающиеся 10 социально-экономического и 10 естественнонаучного классов. Торжественная атмосфера и выступление прославленного воинского коллектива «Регион-55» сделали это мероприятие интересным и содержательным.

Для учеников шестого класса Лицея № 66 провели «Урок цифры» в рамках всероссийской образовательной акции. В этом месяце ребятам рассказывают о персональных помощниках – программах на основе технологий искусственного интеллекта.

Проект действует уже второй год. Его цель – развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием. Урок традиционно представлен в трех вариантах: для младшей, средней и старшей школы.

– Уроки носят плановый характер, есть перечень тем, в которых ученики и не только могут принять участие, – рассказала учитель информатики лицея № 66 Екатерина Бульц. – Детям такие уроки нравятся, это наглядность, изучение предмета, можно сказать, руками. Они не просто слушают объяснения учителя, они видят, сразу могут сделать что-то, идет моментальная обратная связь. Что немаловажно – игровая форма урока.

В прошлом учебном году “Урок цифры” охватил больше половины российских школьников, Омская область по итогам стала одним из регионов-лидеров.

Первый заместитель Министра промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области Максим Сушков принял участие в открытом уроке по теме «Персональные помощники».

Благодаря проведению акции «Урок цифры» школьники с 1 по 11 классы могут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. Для учителей такие уроки – возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.

Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Пройти его можно в любое время и в любом месте: в школе с учителем и одноклассниками или дома – самостоятельно либо вместе с родителями по ссылке: урокцифры.рф.

«Такие уроки позволяют формировать цифровые компетенции уже в младшем возрасте, начиная с первого класса. Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной форме» – комментирует первый заместитель Министра Максим Сушков.

Проект «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года. По итогам реализации проекта в октябре 2019 года на конференции «Урок цифры для учителей России», проходившей в Москве, Омская область награждена знаком отличия как лучшая региональная команда.

Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика» и компания «Яндекс» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями в сфере информационных технологий.

https://omskgazzeta.ru/rubrika/obrazovanie/v-omskih-shkolah-prodolzhajutsja-uroki-cifry/

http://www.omskportal.ru/novost?id=/main/2020/02/07/03 

12 февраля 2020 года пройдёт итоговое устное собеседование по русскому языку для обучающихся 9 классов, которое является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

7 февраля в Омске состоялся 4-й Областной конкурс исполнителей на блокфлейте "Премьера" и ученик 3 "А" класса Кормилец Егор стал лауреатом ll степени. Поздравляем Егора и желаем ему дальнейших успехов!

С 31.01.2020 по 02.02.2020 Новосибирске проходил Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по танцевальному спорту. Ученица 2 В класса Вульф Ирина вместе со своим партнёром Мотовиловым Савелием завоевала две серебряные медали в возрастной категории "Дети-1"- Европейская программа в Е-классе и в сокращённом двоеборье (6 танцев), а также бронзу в Латиноамериканской программе. Отличные достижения, с которыми мы с удовольствием поздравляем Ирину!